Обращаем Ваше внимание, что Государственный орган Краснодарского края – Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае и его аппарат с 1 марта 2023 года располагается по новому адресу: г. Краснодар, ул. Пушкина, д. 28

Как и ранее свои жалобы и обращения можно направить по электронному адресу bizkk@mail.ru, а так же через электронную форму на официальном сайте Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае.

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае Игорь Якимчик принял участие в работе Проекта «Защита прав предпринимателей в Российской Федерации от коррупционных практик на муниципальном уровне» - ПРЕКОП II направлен на преодоление коррупции на муниципальном уровне Ставропольского края, в силу того, что именно на муниципальном уровне малые и средние предприятия сталкиваются с наибольшим числом различных административных препятствий и коррупционных практик.

Именно эти темы обсуждали участники встречи в Пятигорске: краевой министр экономического развития Валерий Сизов, директор госучреждений МФЦ Татьяна Роменская, представители института Уполномоченных по защите прав предпринимателей федерального и регионального уровней, эксперты Аналитического центра при правительстве России, а также представители Люксембурга и Норвегии – государств, оказывающих финансовую поддержку проекта.

Деятельность в рамках проекта ориентирована на следующие ключевые области: государственные закупки, государственный и муниципальный контроль и надзор над предприятиями, правила и положения, регулирующие предпринимательскую деятельности на муниципальном уровне.

Важнейшими задачами государственной антикоррупционной политики современной России являются обеспечение четкой регламентации и открытости бюрократических процедур, минимизация личных контактов между чиновниками и заинтересованными в их решениях предпринимателями.

Одним из эффективных способов решения таких задач стало создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

- Предоставление услуг в МФЦ идет по принципу «одного окна», т.е. в одном месте после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. В этом случае от человека требуется только подать минимально необходимый комплект документов и получить результат в установленный срок. МФЦ обеспечивает максимальное качество предоставляемых услуг и комфортные условия их получения, а также, будучи посредником между властью и гражданином, обеспечивает полную деперсонализацию их взаимодействия, - отметил министр экономического развития Ставропольского края Валерий Сизов. Для улучшения качества предоставления муниципальных и государственных услуг, четкой их регламентации и стандартизации, уменьшения сроков по тиражированию муниципальных услуг в практику Ставропольского края были введены мероприятия по их типизации.

- Как показывает опыт, такой процесс занял немало времени, привлечения как специалистов со стороны органов власти, знающих предметную область, так и специалистов, которые могут оказать методическую поддержку для объяснения правильности самого процесса и его координации. Но выработав единую тактику ведения работ, мы пришли к хорошим результатам: решили проблемы качественной разработки административных регламентов, разработали одну стандартную схему оказания услуги как самим органом власти, так и МФЦ, - подчеркнула на заседании директор ГКУ СК "МФЦ" Татьяна Роменская.

 
Наверх